суббота, 3 марта 2012 г.

Хочу исчезнуть,навсегда.

Я устала от этой непонятной не определенности.Что мне нужно?
Если бы я знала то бы была самой счастливой,сама же делаю проблемы себе,САМА.Я САМА виновата.Я пытаюсь ограничить себя буквально во всем ,но захожу тупик.ДА один человек был прав,что я разговариваю сама с собой,бывает со стенами.ДА я странная отрицать не буду,может даже душевно больная.Наверно каждая из девушек на моем бы месте выбрала бы счастье,я как всегда не понятно что.Я наверно умею только все разрушать.Особенно свою жизнь.
Приходят мысли,а может все к черту,начать все с чистого листа,забыть прошлое.Я иногда им живу,особенно во снах,было круто ,но это прошло и никогда этого не будет.Просто жить настоящим у меня не получается.Я бездарность.Я себя бешу.Я зашла в тупик.
Интересно есть ли выход?
Лишь одно я знаю точно,я так долго не продержусь пару срывов были,причем конкретные.
Многое скрываю,о многом молчу,но так будет лучше для всех.
А может быть мне просто нужна свобода?Которой у меня совсем нет.
Мама говорит это все на фоне отсутствия личной жизни,и требует что бы у меня появился парень.УВЫ....
все слишком сложно,что бы понять.
Это лишь слова......
Закрыть глаза и исчезнуть.............................................



P.s это отрывки мыслей.устала.Устала говорить что я сильная....

Комментариев нет:

Отправить комментарий