воскресенье, 11 марта 2012 г.

20:17

В кой-то веке у меня по истине прекрасное воскресенье.Разбудили меня сестренки,это уже мего-приятно.Правда мы немного ругаемся из-за ремонта,но это временно.У нас в семье у всех разные вкусы и нам приходиться туго.
Днем был фотосес с Ариной:))Было очеееень весело)
так как он был на улице мы безумно замерзли и пошли отогреваться к ней горячим чаем и шоколадом.На этом мы не остановились продолжали работу уже дома,я думаю получилось не плохо скоро выложу)
Мое настроение на высоте,поэтому я рассчитываю на хорошее начало недели.Мне положено даже,потому что нельзя жить с плохим настроением уже несколько недель подряд.
В очередной раз разобралась в себе и в жизни расставила все по полочкам,на долго ли это,неизвестно.
А сейчас сижу слушаю Бумбокс,пью чай и обрабатываю фотки:)
всем доброго вечера:*** 

Комментариев нет:

Отправить комментарий