воскресенье, 25 марта 2012 г.

Сложно.

И так начались каникулы.Планов на них у меня особых нет,поэтому буду просто наслаждаться свободным временем и отдыхать.
В жизни много переворотов.Я поняла одно, что бы быть счастливой надо чем то жертвовать.Ну так как терять мне уже нечего,всех друзей и так растеряла,остались самые-самые близкие,которые всегда были со мной не смотря ни на что,я начала новую жизнь.
Я осознаю сколько ошибок  я сделала,скольки людям я сделала больно,я все понимаю,но поймите вы,мне было тоже не легко.Простите.
Предала я только одного человека,не много жалею,не много ломка,не много скучаю,но так надо.Я хочу что бы ты был счастлив.
Устала думать,мысли просто не к чему не приводят.Как сказал один человек я действую по обстоятельствам,наверно он прав.
На улице замечательная погода,все тает.И завтра будет очень важная когда-то для меня дата.26 марта всегда останется у меня в памяти.


Да и я по прежнему чертовски хочу осень и дождь.
Доброго дня.... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий