среда, 29 февраля 2012 г.

Весна через несколько часов


И так подведем итоги этой зимы.
-чем она  запомнилась?
-что произошло?
-какие идеи и задумки воплотили в реальность?
1.Декабрь был довольно таки хорош,стояла замечательно зимняя погода,и плевать на то что не было новогоднего настроения..Новый год-самый лучший в моей жизни.
2Январь меня больше ни чем не удивил.Каникулы самые клевые,за все мои зимние каникулы в жизни.
3.Февраль у меня был из крайности в крайность.

-эта зима очень глубоко запала мне в душу,эта зима была депресивно-неадекватной.Особенно запомнился: Новый год;Приезд Ильи;Приезд Паши;Поездка в Самару.
-Очень много чего произошло и поменялось как и во мне так и в моей жизни подробно расписывать не буду слишком уж личное=Р
-Начала рисовать картину маслом;купила очки;сделала арт руку;
Я полюбила эту зиму;)
НО ЗАВТРА ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН,начало весны.Надеюсь на благоприятные события и перемены.


Комментариев нет:

Отправить комментарий