пятница, 9 марта 2012 г.

А в душе дождь

8 марта позади,оно и к лучшему,нечего хорошего оно мне не принесло.
Окружающие меня раздражают своим тупым поведением.Ну если ты не знаешь не о чем,что было ,к чему накручивать себе такие пустые и глупые мысли?Мне непонятно,создавая лишние  проблемы.Опять думала о тебе,чисто случайно наткнулась на твою смс про ассаи.Знаешь мне на миг  захотелось обратно,все изменить,но как говориться что не делается все к лучшему.В этом конечно я сомневаюсь,но я знаю только одно ,ты всегда у меня под сердцем,под этим куском мышц.
Февраль позади,март ни чем не радует,только потерями.В душе дождь,хочется поплакать,но я же сильная и этого делать не буду.Кстати всю эту ситуацию я переношу безболезненно,но с нытьем на душе.Может быть это пройдет.Мне надоели эти сопли.Надо что то менять.Как это сделать непонятно вообще.
Друзья,не друзья.
Хочу осень,грязь и ливень.
Противоречу себе очень сильно,в этом мое отличие от всех.Наверно никто в жизни себе не противоречит так как я.Но я буду сама решать как мне лучше.Надоело под всех подстраиваться.
ОДНА МЫСЛЬ В ГОЛОВЕ:перекрыть все связи и отдохнуть.Я на пути к этому,но там будут неимоверные потери,хотя мне не привыкать терять людей.Кто-то уходит,а кто-то приходит.Вообще друзья как маленькие пароходы в небольшом порту,приходят и уходят.
Тоска меня не покидает все же.Очередной раз удалила страницу в вк,и перешла на вторую.
ЛЮДИ я вас прошу прежде чем что то сделать обдумайте хорошенько,и никода не делайте поспешных выводов.

ЛЮБЛЮ вас:* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий