вторник, 20 марта 2012 г.

Главное не сдаваться

И так я хочу начать жить.Хочу быть самой собой,многим кстати нравиться.Это будет не просто,но самое главное не сдаваться.
Мне до безумия нравиться погода на улице,пасмурно,все тает,клево-клево передает мое состояние .Мне надоело притворяться и обманывать себя,я признаю свое поражение.У меня просто ломка,но она же пройдет,значит все хорошо.
Сегодня поняла какая же прелесть-ДЕТИ.Они самые прекрасные существа на этой планете,они нереально круто поднимаю настроение своей улыбкой и поведением))Пусть я не много застряла в этой тупой поликлинике,зато ушла от туда с хорошим настроением.
Еще очень круто идти по улице, когда водители при виде тебя улыбаются, это тоже очень поднимает настроение))
Кстати на счет видио,мы от души поржали надо мной)Ну ,а если кто-то считает его плагиатом,то я значит этого "кто-то" задела))
Сейчас  сижу пью чай,угораю с Димкой и слушаю The XX.
Доброго вечера:** 

Комментариев нет:

Отправить комментарий