четверг, 15 марта 2012 г.

день 3

И так это была 3 бессонная ночь.Я заболела и даже рада что есть возможность посидеть дома,подумать.Живу от срыва до срыва.Все раздражает.Люди непонятно зачем лезут в мою жизнь.Вчера пообещала одному человеку не замыкаться в себе,то что я люблю делать когда меня загоняют в угол.Наверно тут не стоит искать виновных,а просто продолжать жить дальше.
Обдумала что на натворила.Думаю позвонить и начать все заново,но я себя останавливаю.
Опять слышу упреки что я не разобралась в себе.Если бы кто бы знал каково сейчас мне,закончили бы жизнь самоубийством.Но я девочка умная,свою жизнь ценю,поэтому ищу выход.
Из-за моего молчания в мою сторону посыпались провокации,которым я не поддаюсь.
Сижу на музыке как на наркотике,слушаю Bjork,а так же на акварели,передаю все что чувствую на лист бумаги.
Приходят мысли что я не переношу людей.Наверно так и есть.


И вообще к черту все.
А на улице кстати уже весна.Все тает.Настя сидит дома и страдает. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий