вторник, 29 ноября 2011 г.

На улице настоящая Зимняя Сказка.Как же приятно ощущать ,что есть на свете еще такие вещи которым не возможно не восхищаться !!!Дни у меня летят очень быстро,не успею оглянутся ,как наступит Новый год.В школе дела опять же налаживаются,настроение прекрасное не смотря ни на что,даже предновогоднее немного.Безумно хочу сходить на каток на этих выходных.Но больше всего я не не хочу писать мониторигн в конце декабря,боюсь испортить отценки.
"Все будет хорошо,нужно только немного приложить усилий"-мой девиз этой недели)

понедельник, 28 ноября 2011 г.

У меня все прекрасно))))Настроение хорошее,плюс отпустили с последних уроков))И я буду выступать на родительском собрании,ееее я люблю сцену))))))))0
Поэтому ,пушистый кролик все отлично))))))))))))

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Лучшие выходные

Эта суббота удалась на 100% было очень весело на вписке у Женьки))))))Единственное что я хочу сейчас это спать и пить:DDDспать 4 часа не нормально))Оторвались просто по полной))))))Танььь ты дурааа ,что натворилааа:DDD
Кароч я вас всех люблю:*Писать подробнее мне лень:DDD

пятница, 25 ноября 2011 г.



Меня все бесит.Точнее даже будет бесило баня+Yoav и все прекрасно.Ну конечно же проблемы у меня в школе и бесит меня в школа,не чего нового,как всегда одна не справедливость.Думаю скоро "Общеобразовательная школа" превратиться в концлагерь,я уверена в этом,или мы опять придем к СССР,думаете глупости?Но мы подчиняемся двум главам школы ,которые диктуют свои правила,и так таковы свободы слова у нас нет,и это очень печально.
А так вроде у меня все не плохо.)

вторник, 22 ноября 2011 г.

Ассаи стимулируют меня все переходит в норму.Единственное огромное желание свалить из страны,уехать туда где я смогу себя почувствовать хорошо,бред ,я не патриотка,но уважаю тех кто патриот и действительно любит Россию,я ее люблю когда я одна в мало знакомом мне городе.Сейчас услышала старую песенку,ммм детство я любила играть в GTA  и слушать песенки двоюрного брата.В школе дела вроде налаживаются ,но я ненавижу ,ее ненавижу учителей,людей,атмосферу ее паршивую такую,живу мечтой о том что скоро уеду.
Так странно слушаю ассаи на ноуте включаю A-one там тоже ассаи.Наверно это знак свыше)
У меня прошла это не понятная двух недельная дипрессия ,мне стало легче,свободнее.Перестала много думать просто о тебе и все прошло.Еще залили каток ,но как всегда хреново буду ждать когда норм зальют и прям гоу на каток,безумно хочу.
P.s Люблю я зиму:*

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Соскучилась по старой Насте той которая была с зимы 2011 по лето2011.Та которой было похрен на все.Радует одно ,что та прежняя я потихоньку поворачивается ко мне опять.

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Черт как же приятно это осознавать.Именно сейчас я это поняла.
Наверно это мечта.
Да и еще у меня жуткое желание поехать на горнолыжку.
вот этого я жду очееееень сильно^^


суббота, 19 ноября 2011 г.

буквально 2 минуты назад я думала ,что написала бред мать вашу.
а сейчас обнаружила блог одной такой сопливой девочки:DD
и поняла что блин я права.
Ну давай продолжай показывать свой характер,мне это только удовольствие приносит.Ты моего еще не видел.Милые хватит глупыми притворятся.Мня бесят все эти сопли  про любовь,дружбу и все остальное.Меня бесит ,что не которым не нравится моя лексика(мат)
Не нравится-не смотри,не слушай,не нравится что я пишу сдохни тогда.
Девочки ноющие по своим парням(долбоебам) не бесите меня плыз заткнитесь.
хватит орать о том что любовь есть и я про нее не чего не знаю,заткнитесь окей? Мне лучше знать ,что я знаю ,а что нет.
P.s все высказалась вроде)

четверг, 17 ноября 2011 г.

смысл всего происходящего?такое ощущение что все специально.
я запутась вообщем,начиталась и запуталась.

у меня в душе херня

Действительно.
Нахрен всех уйду в учебу><
подруги не подруги.Сама по себе всегда.
и выкинь чушь из головы.Ок?
Забей на него,ты и без него справлялась.
ПРОСТО ТУПО ЗАБИТЬ

понедельник, 14 ноября 2011 г.

по кайфу мне все это

кайфую от того ,что со мной происходит,бред конечно и всего лишь на одну ночь,но все же у меня сейчас крутое состояние,единственное хочу свалить далекоооо далекооо куда нибудь:)))

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

приехала

Не самое лучшее состояние у меня,уроки не сделала,точнее сделала,но не все.Ужасно устала завтра 6 уроков и две контрольные.Может не идти?
Съездила хорошо:)

суббота, 12 ноября 2011 г.

уехала

Понимаю что ты без чего моя жизнь не состоялась бы.
зря я тогда так сказала,но не чего не исправишь....

пятница, 11 ноября 2011 г.

сны

Второй день подряд мне сниться бред и люди с которыми я прекратила общение.Меня это пугает честно.
Вообще думаю свалить мне в Самару или нет,я под вопросом
мне катастрофически нужна новая сумка.
И ВООБЩЕ Я ХОЧУ ВЕРНУТЬ НУ ЗИМУ ,ТЕХ ЛЮДЕЙ,ТЕ ДНИ,ВСЕ.скучаю

среда, 9 ноября 2011 г.

:DDD

Ахахаха просто,Настя сегодня раз десять чуть не упала и все же на моей улице это случилось:DDDDповалялась  Юля меня подняла ,ржала надо мной.Блин так клево,зима уже*___*

вторник, 8 ноября 2011 г.

Пошел снег.У меня смешанные чувства,всплыли старые воспоминания,ох ноябрь ,тот самый ноябрь,была бы возможнось то забыла бы наверно.Честно?Я у стала и устала от всего обсалютно от всего,от этих ложных чувств,от учебы,а в особенности от школы я ее терпеть не могу,там атмосфера еще такая жуткая как заходишь сразу уйти хочется.Жду опять перемен в жизни.Хотя их надо делать самой,но все же через 53 дня Новый год:)Это радует думаю ,что два последних года буду отмечать его с родителями.Еще мне сны сняться жуткие,снится один и тот же человек постоянно.Это пугает очень, причем у нас с ним такие отношения клевые прям.
P.s Не зацикливайся на одном и том же человеке;)

суббота, 5 ноября 2011 г.

friend

Самые офигенные были эти два дня,еее было очень круто.
еще мы ходили фоткались,но фотки выложу позже.
Bye:**
Приезжал Паша и было очень круто и весело.Привез мне духи которые я хотела и море шоколада*__*.