суббота, 17 марта 2012 г.

не хватает людей

Срыв,вздох,срыв опять срыв.Все наотрез меня отказываются понимать,АБСОЛЮТНО ВСЕ.Раздражает все.Больше всего меня бесит-САМА Я.
Я устала болеть,самое интересное что я даже на выздоровление не иду,наверно я хочу слишком многое от своего организма.
Мне нужен человек.Просто человек который пришел бы меня выслушал и сказал что все будет хорошо.Или меня надо отправить к психологу ,или просто в психиатрическую больницу мне там самое место.Я очень нуждаюсь в отношениях,еще месяц и меня реально можно будет везти в психушку.
Я уже даже о счастье не думаю,мне хотя бы выйти из этой тупой ситуации.
Меня все задрали,причем очень на счет ,одного человека,каждый день слышу упреки в свою сторону,каждый день мне кто-нибудь пишет на счет него.ЛЮДИ УСПОКОЙТЕСЬ ЧТО ЛИ.
Меня достало что постоянно кто-то лезет в мою и так тупую жизнь.
Иногда кажется что это до сех пор переходный возраст,а потом вспоминаю что было в 14,и забываю об этой мысли.
Я не знаю что делать,я не понимаю что происходит.
Сделала опрос в вк что бы еще раз убедится как меня все "любят".Да еще кстати все задрали говорить какая я злая,а я смотрю бы дох*** добрые.
в общем это очередная ужасная суббота.

Комментариев нет:

Отправить комментарий