пятница, 20 января 2012 г.

все как заново,очередная бессонная ночь,но уже чувствую себя бодрее.Вчера все закончилось на том что меня взбесил контакт.Мне надоели люди.Я практически не  с кем не общаюсь,просто из за того что мне не о чем с кем то говорить.Это может быть признак того что я замкнулась в себе,абсолютно не чему не радуюсь и вечно что то ною,единственное что хорошо,это то что я осознаю что себя теряю.Хотя может быть за счет это что то измениться во мне.Вообще хочется заснуть и  проснуться весной.
Хочу тюльпаны.Подарите мне к 8 марту.знаю что еще долго ,но все же хочу тюльпаны
И вообще только что я пришла с катка мы всем классом чистили его,я очень-очень замерзла.
Скоро опять вернуть к творчеству займусь декупажем и начну писать картину:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий