суббота, 28 января 2012 г.

дубль 305

Писать о том что меня все бесит бессмысленно,у меня все посты об этом поэтому это 305 дубль того что жизнь меня совсем не радует.Не точно совсем ,а совершенно.Вроде относишься к людям хорошо ,а они бесчувственные твари.Мня не то что бы даже все бесит,я бы выразилась по другому меня тошнит от окружающих людей ,от атмосферы.Я даже рада тому ,что прихожу домой и не вижу их.
Я по натуре открытый человек,но бывают моменты когда нужно уйти в себе создать защитный слой от всех окружающих.Вот это у меня не получается.
Вообще очень хочется уехать далеко-далеко....

Хотя сейчас ко мне пришла мысль о том что абсолютно все зависит от человека.Есть так посмотреть то все проблемы в моей жизни это сама я.Я ЛИМОН который вечно не доволен жизнью.Нужно поработать над этим,изменить что-то в себе,убрать все кислоту и стать чем нибудь вкусным:))))) 

Удачного дня;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий