вторник, 17 января 2012 г.

...

И так начну с того что этот новый год начался для меня не очень хорошо.Во-первых я заболела и поэтому половину каникул я провалялась с температурой.Во-вторых мои мысли и поступки совсем не адекватны.Но все же были положительные моменты,их было достаточно.Я стала для кого-то зимней сказкой хоть на столь короткое время,не много разобралась в себе поняла что я хочу ,а чего нет.Но меня по прежнему тревожат бессонные ночи,хотя я начала высыпаться,даже если я сплю пару часов.Каждую ночь жду утро,и все как обычно кофе\чай.На душе очень тоскливо,я даже не могу понять чем это вызвано то ли не хваткой тепла и солнца,то ли не хваткой внимания.Все мои "фанаты" отошли на задний план,даже не отошли ,а ушли на совсем.В школе как обычно много дел пытаюсь влиться в обычный темп жизни,это все приглушает и отводит мои мысли на задний план.Жду весну до нее осталось 43 дня,хотя это только до марта сколько там ее еще ждать не известно.Хочу повторить ту весну и отправиться на весенних каникулах в Балаково хотя бы на денька два что бы как нибудь реабилитироваться от этой не понятной мне жизни.Я часто противоречу себе и у меня очень часто меняется настроение.
А те слезы они шикарны были.ага.Мой якобы пафос отошел на задний план.угу.Детки успокойтесь кому я не давала покоя.Еще забыла сказать о том что меня безумно раздражают некоторые люди точные многие.
Слушаю 4atty aka Tilla.И грустно чет,но мы же знаем что все будет хорошо.


Люблю вас ребят:*


я сильная девочка ты знаешь:*




Комментариев нет:

Отправить комментарий