среда, 14 декабря 2011 г.

Ну я даже не знаю с чего бы начать.Начну я с того что  я наконец то исполняю свои желания,сходила на каток где было мего круто))В школе дела так себе,мне предстоит сдать 8 зачетов.Завтра 3,будем надеяться ,что я их сдам:)На личных фронтах как всегда в последнее время затишье,ну я думаю ,это затишье перед бурей.В общем дела не плохи.Сейчас нашла то что мы будем показывать в школе  на Новый год.Все в предвкушении этого праздника,наверно кроме меня,у меня особо настроения даже нет.Не хочу что бы было как в прошлом году,Настя совсем без настроения пришла домой в 2 ночи выпила таблетку от головной боли,врубила музыку и уснула.Хотя тогда у меня были совсем другие  планы,просто остаться дома и отметить его одной.Но как я поняла Новый год все таки семейный праздник и этот Новый год я постараюсь провести в кругу семьи и близких мне людей,думаю мне удастся это сделать.Еще думала на счет подарков мне кажется каждому человеку приятно получать маленький подарочек сделанный своими руками,у меня есть пару задумок на счет этого.Думаю следующий пост я напишу именно о подарках;)
А вообще мне в голову лезут очень дурные мысли,которые я просто из головы выбросить не могу.Главное одно ,это то что бы я их не воплотила в жизнь.
Еще я была бы рада если бы мне почаще звонили мои близкие друзья,но что бы я не висела по три часа на второй линии как сегодня.


Ох,еще тот кто читает этот бред написанный в моем творческом порыве,любите друг друга и берегите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий