пятница, 2 декабря 2011 г.

Мне не верится ,впервые за две недели я увидела солнце,чему я была очень рада,мне очень не хватает его.Встаешь утром темно,идешь в школу только-только светает,приходишь ложишься отдыхать ,просыпаешься опять темно,вот именно из-за этого я не люблю зиму.Я думаю из-за того что люди редко видят солнце зимой у них куча стресов,в прочем как и у меня.Вообще зима ,такое время года когда люди просто нуждаются в чьей то теплоте не важно кого,родных,парня,друзей,  нам этого действительно не хватает.
Что касается меня теплоты у меня придастаточно,сижу слушаю Cat Power,думаю пойти прогуляться)
И еще есть люди которые на ближайших выходных едут на горнолыжку?Возьмите меня:)

Сегодня наткнулась на девушку которая безумно напомнила мне меня)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий