вторник, 20 декабря 2011 г.

сложно

Сложно,очень сложно я не спорю,хотя сама знала на что шла,а теперь рыдаю по вечерам из-за того что выматываюсь за весь день.У меня ужасное внутренне состояние как будто из меня вытащили что-то и не поставили на место.Пришла мысль что я мразь и ужасная лицемерка ,которая любит только себя и ни когда не думает о других.Осталось решить это мой плюс или минус.Хотя многие бы сказали что минус ,но я вижу в своей эгоистичности пользу,хотя не всегда.Мне надо набраться сил что бы снова взлететь,это самая большая необходимость.Круг моих потребностей сужается с каждым днем,я совершенно не чего не хочу,взять даже то что я ем один раз в день,но это только в плане естественных потребностей.На счет материальных молчу т.к постоянно что то хочу.Хотя я думаю это влияние моего двоюрного братца.Он опять за свое нацеливает меня на покупку 4 айфона(белого) мечта вообще,но буду думать.Нет Новогоднего настроения причем совсем.Не хочу Новый год,не хочууууу.Только каникулы мне их конечно не хватит,но это лучше чем нечего.Вообще смоталась бы куда нибудь подальше забила бы на все и было бы все прекрасно.От своих проблем не убежишь,поэтому остается набраться сил и закончить это полугодие.Мама меня считает психом и шизофриником,и  дает регулярно успокоительные,ну что ж ни кто не виноват в этом кроме меня,Я источник своих нелепых проблем.Взять даже за основу то что я во многих постах пишу от второго лица это раздвоение личности,то первая стадия шизофрении мне обеспечена.
В общем Ребятушки кто меня читает буду лечится от самой себя и вам советую)

Комментариев нет:

Отправить комментарий