суббота, 7 апреля 2012 г.

чудесные чудесности

Ну что я вам могу сказать,то что у меня все хорошо?Хм...действительно жизнь моя сейчас наполнена довольно таки хорошим настроем.Сегодня суббота ,а значит моя первая учебная неделя закончилась.Особого нечего не произошло все как всегда монотонно,у вообще мне не в кайф учиться,была бы моя воля недели бы две дома посидела.Зато в кой то веке на улицу почти каждый день хожу.Хотя там тоже нечего интересного,хотя с Ибленьтьевой всегда весело)
Сегодня у нас Мистер и Миссис школа,пойду туда)ДА еще в скором времени краса района может поучаствовать?)))
Хм....вообще многое радует прям))Очень-очень)Ждем лета теперь.Я какая то ненормальная то весна то лето.Хотя я просто тепла хочу.
Вообщем этот пост не о чем)))
Доброго вам вечера) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий