четверг, 29 марта 2012 г.

Странные странности



Не люблю эти каникулы.Они самые тупые за этот  учебный год,отдохнуть не смогла нормально даже,а скоро уже в школу.
Проблемы едят меня полностью.Я опять злая и раздраженная,плюс этот тупой ремонт который идет уже около месяца.
Появились мысли о том что я не сильно нуждаюсь в новом фотоаппарате,а ipod или новый телефон мне нужнее.Поэтому скоро совершу покупку. 
Наткнулась на чудесный сайт с разными разностями kawaiifactory.ru 
Сразу захотелось заказать там чудесные часики или какие-нибудь прелести для дома.Вообще я в последнее время стала домашней,и все естественно несу в дом.

Вчера был исключительно странный день когда я в первые за несколько лет сделала себе кудри:)
Вчера мучила бессонница,мне наверно надо меньше думать.
Все последние посты в блог можно сказать были не о чем буду исправляться.
В общем жду тепла,всех целую и желаю доброго дня:)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий