среда, 30 мая 2012 г.

овсянка

Ох,как же я давно сюда нечего не писала,наверно просто повода не было,но сейчас он появился.Это последние деньки самой непредсказуемой весны.Что только не случилось за эту весну,но самое главное событие это естественно перемены во мне как внешние ,так и внутренние.Внешние это ,то что я перекрасила волосы в рыжий и мне так даже комфортней.Внутренне я пересмотрела взгляды на жизнь и на людей.
В каждом человеке есть много минусов,я не исключение мой самый главный наверно минус высокомерие.Но не смотря на это, я слишком близко воспринимаю все к сердцу.В последнее время стала более эмоциональней и плаксивей.
В последний месяц я совсем забила на учебу,но это мне не помешало хорошо закончить год и сдать все экзамены(мониторинги).Теперь я могу считаться одиннадцатиклассницей.Это будет последний год в этой школе,я за тем я отправлюсь в Самару поступать в какой нибудь ВУЗ.
Лето еще не началось ,а погода меня радует.Но  я бы хотела побольше дождей и теплых вечеров.











 Сейчас сижу слушаю Yoav ,и понимаю что какое бы не было настоящие я всегда возвращаюсь к прошлому.Я всегда хочу что-то вернуть и пережить эти моменты еще раз.....
ловите не большой фотоотчет))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий