четверг, 10 мая 2012 г.

желтая комната

Ну вот опять пишу в блог.Я заметила,одну особенность ,я пишу сюда только когда мне плохо.Плохо мне сейчас.Я заболела.Ну я не нормальный человек,нормальные люди не болеют в мае.На душе пустота,хм странно даже, все хорошо вроде ,и с личной жизнью ,и с учебой ,но все таки пустота.Возможно в моем взгляде только ее и можно увидеть,хотя это из-за того что я просто устала.
Май месяц для меня слишком переполнен событиями.
Мне надоело разочаровываться в людях,все твари,корыстные твари,которые ведутся только на халяву,не различают друзей от знакомых,пьют,пьют,пьют.Паршиво на душе,доверять тоже никому нельзя.Самые близкие люди оказываются самыми страшными врагами.Увы правда жизни.
Тишины хочу,тишины.....

2 комментария:

  1. "...ведутся только на халяву,не различают друзей от знакомых,пьют,пьют,пьют." согласна с этим!
    На сколько тебя оставили дома?Выздоравливай)

    ОтветитьУдалить
  2. Я не ходила еще завтра пойду,дома в любом случае сидеть не буду:)

    ОтветитьУдалить