вторник, 28 февраля 2012 г.

So good

Привет,привет,привет:)Давненько я уже тут не отписывалась.Начну с того то 23 февраля я провела в семейной обстановке,на то и лучше.На следующий день мы уехали в Самару.Там я поведалась с родственниками которых я уже давно не видела,побыла Танькиным стилистом и отлично провела время.Пополнила свою коллекцию вещей еще одной,очередной,кофточкой:)
НО все бы хорошо,если бы не погода,она нас жестоко подкачала.Возвращались мы домой очень много часов,ехали в слепую из-за метели, да к тому же проторчали в пробке 2,5 часа.В итоге сами застряли на трассе Балаково-Духовницкое и откаповали машину своими силами,вызывали МЧС на что нас по-моему проигнорили.Но мы выбрались и отлично добрались до дома.Понедельник я приходила в себя и отсыпалась.
В общем у меня все хорошо,чувствую что весна моя долгожданная на пороге,все тает потихоньку:)
В школе дела обстоят не важно,как всегда ругань на ровном месте.Я чувствую провокации в свою сторону,но стараюсь не обращать внимание на это.
Вчера очень весело погуляли,поплавали в снегу:DDD


Доброго дня:** 

Комментариев нет:

Отправить комментарий