воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Это божественные выходные

Приезжал Паша,привез много-много вкусностей*_________*(половину из них я еще не доела)Естественно, как я писала в прошлом посте о том что нам будет весело,так и было.У нас были истерики,припадки,драки все как принято:D Я довольная))))))))
Я уже давно себя так хорошо не чувствовала себя так легко,хорошо и свободно.Dash Berlin  мне в этом немного помогает.За последние дни и их события я многое поняла,причем очень многое.Думаю моя жизнь будет наполняться только счастьем и радостью;))))
До весны осталось 11 дней вы представляете всего 11 дней????От этой мысли я схожу с ума))
Через 3 дня уезжаю в Самару развлекаться там)))
Еще меня переполняет вдохновение ,сегодня в 3 часа ночи оно ко мне пришло и я рисовала картину.(безумный я человек) Она кстати вот-вот будет уже готова.Мама ходит шутит надо мной,что типо этот процесс как беременность 9 месяцев на изводе,а потом один день мучаешься,зато потом кааайф)(бред конечно,но смешно)
Начала кстати ооочень редко заходить в инет мне без него так свободно и хорошо.Весной думаю еще реже это будет.
В общем жизнь насыщена и яркая своими событиями.Девиз следующего месяца наверно будет таков : " ДАЖЕ В ПЛОХОЙ СИТУАЦИИ ИЩИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ"


А вот фотки))Лакричных конфет,финского шоколада и нас)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий