воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Беда не приходит одна

Ну вот я теперь поняла смысл это пословицы.Воскресенье ужасное.Ну во-первых настроение мое не айс,во-вторых с мамой беда.В-третьих я наверно скоро превращусь в кость.Единственная радость это Юля она меня порадовала сегодня)
Вечер проходит как всегда,музыка,уголь,лист.
Веду подготовку ко дню святого Валентина.Этот праздник у меня проходит как всегда в течении трех лет в полном одиночестве.Это такая традиция уже сложилась.Даже если у меня был парень я обязательно с ним расставалась на кануне этого милого праздника.Но я не когда не отчаивалась.Так что этот год не исключение,волшебства не жду,только планы сделать роллы или просто купить торт,и съесть это в честь всех влюбленных.



вообще мое состояние какое-то странное.
Арин спасибо ты мне вчера помогла встать на правильный путь:* А то бы такими темпами я реально стала бы смурфетой.:DD(мои вены меня поразили,ходила с синими руками)


Комментариев нет:

Отправить комментарий