понедельник, 6 февраля 2012 г.

и так тоже бывает

Наша жизнь по сути это игра,но игра не простая ,а со своими сюрпризами.Эти сюрпризы она преподносит в неожиданный момент,когда мы этого совсем не ждем.И так в мой жизни началось движение,чему я безусловно очень рада.Как всегда вокруг меня интриги без этого по-моему мне не жить.Много событий сегодня случилось буквально за часа два,много новых новостей я услышала.Со многими людьми успела пообщаться.
Знаете всегда доверяйте своей душе и сердцу они у вас самые честные.Иначе из-за не доверия к ним вы можете сделать много ошибок,да-да Тань.И никогда не торопите события,если что-то должно произойти пусть произойдет не надо вмешиваться туда.
А если ты не знаешь как поступить в какой-то сложной ситуации обожди,и все само рассосется:)
Меня сегодня очень много кто радует и балует сладостями^^ это так мило-мило))
И понедельник это совсем не плохо,как я думала утром когда не хотела вставать с кровати.


и все радости случаются неожиданно)))
Мои хорошие радуйте друг-друга:*** 

Комментариев нет:

Отправить комментарий