четверг, 2 февраля 2012 г.

в гостях у апатии

Странно ,но настало то время когда мне стало на все, ровным счетом ,плевать.Мне все равно на окружающих меня людей,мне плевать что происходит в школе,мне плевать что у меня нет парня уже пол года,мне плевать что думают обо мне люди.ПРОСТО НА ВСЕ АБСОЛЮТНО АПАТИЯ.С одной стороны это даже хорошо,так как последние последние мои посты были о том что меня все бесит.Это прошло.Ожидание весны,думаю многое люди ее ждут не одна я.27 дней и все измениться.Февраль тоже по своему чем то хорош,наверно тем что должен приехать Паша и он [Февраль] холодный ,то есть есть возможность отдохнуть сидя дома просматривая разные фильмы.
Опять появилось жуткое желание поменять что то в своей внешности.Либо опять отрезать челку или перекраситься в другой цвет.Но пока что такой возможности нет.
Вчера начала читать книгу Эриха Фромма "Душа человека" .
Нужно больше уделять тем вещам которые тебя действительно интересуют,а не идти на поводу у общества.Это наверно мой девиз этого месяца.

Доброго вам дня:* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий