четверг, 16 февраля 2012 г.

12:54

Настал тот день.Я его так ждала.Сейчас допишу пост и примусь за работу,наконец-то!Рисовать маслом это очень увлекательное и интересное занятие.
В последние дни я очень мало писать в блоге,да и сидеть в интернете наверно я потеряла смысл или кого-то ,из-за кого я заходила в него.
Дела у меня идут как по маслу,как я задумала.Все мои планы я по-тихому воплощаю,чему действительно рада.Первый раз ,наверно, за этот учебный год, я начала понимать ФИЗИКУ это очень удивительное явление для меня.С учебой вообще все шоколадно,как и в жизни;)
Правда меня тревожат сны,причем очень.Буквально каждый день сниться один и тот же человек,но ситуации всегда разные и исход из них естественно тоже.
Мама очень порадовала замечательной новостью о приезде Паши.Очень его жду)))Думаю выходные мы проведем на волне позитива,точнее я не думаю ,а знаю;))))))
Думаю Two Door Cinema Club  мне очень помогут в моем творческом порыве))Они у меня ассоциируются с леетом)


И кстати до весны осталось всего 15 дней)))))))))))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий