вторник, 22 ноября 2011 г.

Ассаи стимулируют меня все переходит в норму.Единственное огромное желание свалить из страны,уехать туда где я смогу себя почувствовать хорошо,бред ,я не патриотка,но уважаю тех кто патриот и действительно любит Россию,я ее люблю когда я одна в мало знакомом мне городе.Сейчас услышала старую песенку,ммм детство я любила играть в GTA  и слушать песенки двоюрного брата.В школе дела вроде налаживаются ,но я ненавижу ,ее ненавижу учителей,людей,атмосферу ее паршивую такую,живу мечтой о том что скоро уеду.
Так странно слушаю ассаи на ноуте включаю A-one там тоже ассаи.Наверно это знак свыше)
У меня прошла это не понятная двух недельная дипрессия ,мне стало легче,свободнее.Перестала много думать просто о тебе и все прошло.Еще залили каток ,но как всегда хреново буду ждать когда норм зальют и прям гоу на каток,безумно хочу.
P.s Люблю я зиму:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий